Как быстро набрать аудиторию в Телеграм? Мнение эксперта Вадима Михайлова

Как быстро набрать аудиторию в Телеграм? Мнение эксперта Вадима Михайлова

События

/

Телеграм изобилует популярными каналами, которые успешно собирают заинтересованных подписчиков благодаря авторским уникальным материалам.

Но каким образом они привлекают новую аудиторию? Ведь одного интересного контента мало — чтобы собирать подписчиков, о канале нужно рассказать миллионам пользователей. Сегодня в беседе с экспертом по теме — Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City», мы узнали, как владельцы каналов набирают огромные аудитории.

— Основной метод привлечения подписчиков в Телеграм на данный момент — реклама. Есть несколько вариантов — закупка, партнерство и прочее. Самая актуальная — реклама в других Telegram-каналах, она называется посевами. Также есть реклама Telegram ADS. Она менее эффективна, там большие переплаты. Нужно уплачивать НДС, процент за открытие рекламного кабинета, потому что напрямую кабинет обычно человек не сможет открыть. Он платит партнерам за открытие около 20% в среднем. Плюс нужно нанять специалиста. Итого переплата для рекламы Telegram ADS выходит в среднем 60–65%, а то и 70%.

Если сравнивать Telegram посевы и Telegram ADS, то посевы сильно выгодней. Специалисту, который этим занимается, можно отдавать 15–20% от рекламы. Плюс в посевах нет модерации. То есть можно внедрять любые офферы, любые рекламные посты. А в Telegram ADS жесткая модерация, — рассказал эксперт.

По словам Вадима Михайлова, еще возможно привлекать подписчиков с помощью вирального набора.

— Такой вариант в Телеграм меньше развит, чем, например, в ВКонтакте. Работает это так — если канал в Телеграм попал по кодовому слову в глобальный поиск, то тогда из поиска могут приходить люди. Это может быть хороший приток новой аудитории. Вирально могут развиваться экспертные каналы. Например, обозреватели новостей, которые выступают на форумах, где их бесплатно упоминают коллеги. Они могут так набирать подписчиков. Но такой вариант прироста аудитории работает для всех.

Основным все же является развитие канала с помощью рекламы в Телеграм. Также есть еще привлечения из Яндекса, из ВКонтакте и прочая ретаргетированная реклама, но, как правило, это используют каналы, которым нужна определенная целевая аудитория. Если мы говорим про массовые каналы, то они в основном закупают рекламу в других пабликах, — рассказал эксперт.

#КлиентыТелеграм

#УвеличениеПродаж

#АудиторияКанала

#УспешнаяРеклама

Интервью

Лилия Бальц, основатель студии «Рапунцель»: ваш гид в мире наращивания волос

Лилия Бальц, основатель студии «Рапунцель»: ваш гид в мире наращивания волос

Дарина Моисеева о гастролях в Китае: «Незабываемый опыт!»

Дарина Моисеева о гастролях в Китае: «Незабываемый опыт!»

Фонд «Симфония Победы»: реабилитация – важный этап возвращения к мирной жизни

Фонд «Симфония Победы»: реабилитация – важный этап возвращения к мирной жизни

События

Улыбайтесь уже завтра: однодневная имплантация зубов в Центре Современной Стоматологии

Улыбайтесь уже завтра: однодневная имплантация зубов в Центре Современной Стоматологии

Спортивный кумир за пределами страны: история Овечкина

Спортивный кумир за пределами страны: история Овечкина

Рейтинг Рунета назвал DOUBLE в числе лучших SMM-агентств России

Рейтинг Рунета назвал DOUBLE в числе лучших SMM-агентств России

Экспертные мнения

Ксения Кацман: Госинформслужба обеспечит оперативное распространение важных новостей в СМИ

Ксения Кацман: Госинформслужба обеспечит оперативное распространение важных новостей в СМИ

Госпрограмма под ударом: конфликт вокруг концессии МИК усиливается

Госпрограмма под ударом: конфликт вокруг концессии МИК усиливается

Станислав Кондрашов объясняет как олигархия влияет на развитие цифровой экономики и общества

Станислав Кондрашов объясняет как олигархия влияет на развитие цифровой экономики и общества

Последние
новости

Улыбайтесь уже завтра: однодневная имплантация зубов в Центре Современной Стоматологии

Спортивный кумир за пределами страны: история Овечкина

Рейтинг Рунета назвал DOUBLE в числе лучших SMM-агентств России

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»